• Страница 1 из 1
  • 1
Китайский Twitter продает Mercedes Smart Car
mancunian
Offline
Уровень:
2 уровень
Посты:
63
Награды:
0
Репутация:
Нарушения:
Пост #1 написан 03.02.2013 в 11:04


Компания Mercedes-Benz начала беспрецедентную рекламную кампанию лимитированной серии электрокара Smart Car на сервисе микроблоггинга Sina Weibo, сообщает издание China Daily.Компания намерена продать 666 автомобилей по цене $12,700. Автомобили выполнены в дизайне, приуроченном к празднованию нового года змеи по китайскому гороскопу. Специальное приложение для Weibo принимает заявки на розыгрыш машины в лотерею, а с пятницы также позволяет купить авто через сайт.«Впервые автомобильный брэнд предлагает свою продукцию при помощи столь инновационного подхода к продажам», — комментирует Дениел Лескоу (Daniel Lescow) глава отдела смарткаров Mercedes-Benz в Китае.Кампания Mercedes-Benz рассчитана не только на продажу определённого числа машин, но также ставит своей целью вовлечь пользователей во взаимодействие с брэндом в рамках социальных медиа. Sina Weibo является очень привлекательной рекламной площадкой, так как обладает аудиторией в 400 миллионов пользователей.В прошлом Mercedes-Benz уже использовал нестандартные подходы к продажам, включая совместные закупки машин через торговую площадку Alibaba Taobao и специальные акции на e-commerce сайте 360Buy.Партнёрство Sina и Mercedes-Benz является продолжением выхода социального сервиса на рынок крупных рекламодателей. Ещё одним партнером сервиса стала компания Xiaomi, которая стартовала продажи смартфонов на Weibo. В недавнем времени сервис также запустил функцию продвигаемые сообщения.
Цитировать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Лента обновлений
Случайные статьи
Самые активные
  • sega
    количество постов — 101
  • mancunian
    количество постов — 63
  • Jone
    количество постов — 59
  • NexStar
    количество постов — 29
  • DISPENSER
    количество постов — 22